видение

Наша цель - объединение
Матери Мира Растений
и человеческие существа

 
 

Пионеры нового осознания того, что растения - сознательные живые существа с высоким коллективным интеллектом.

Представьте себе концерт, где музыканты могут взаимодействовать с деревьями, импровизировать с ними с помощью специального электронного устройства.
 что позволяет им играть музыку.

Представьте себе миллионы взрослых и детей по всему миру.
 имея этот опыт.

Представьте себе, что все они понимают, что растения
 разумные и сознательные существа.

Представьте себе изменение экологического и духовного сознания.
 это создаст на нашей планете.

А что, если это уже не фантастика, и для каждого человека
 на планете Земля это было бы нормальным опытом.

История

С конца 1970-х гг., в Италии, во всемирно известном итальянском культурном сообществе, известном как Даманур, разработано устройство, способное переводить электромагнитный импульс растений в мелодии.

Даманхур был основан в предгорьях Альп на севере Италии в 1978 году и частично населен учеными, врачами, исследователями и художниками, которые посвятить свою жизнь пониманию функции Природы как живой, разумной силы.

На протяжении многих лет Оберто Айрауди (Фалько Тарассако), основатель Даманхура, и его коллеги-исследователи анализировали биоэлектрические процессы, которые происходят в растениях, деревьях и цветах. Они обнаружили, что проводимость - основной показатель жизненной силы растений создание ключевых путей для воды, минералов и других питательных веществ в деревьях и цветах.

Они использовали различные био-обратные связи и устройства для демонстрации способности растения взаимодействовать с людьми. Наши самые известные эксперименты:растение ведет маленькую тележку(Основной ключ) и растение открывает дверь».

Спустя много лет исследователи решили сосредоточиться на музыке растений. Считалось, что музыка является самым прямым и универсальным каналом, позволяющим сделать послание природы понятным для всех.



Концепция и исследования

С 76 года наши обширные исследования демонстрируют, как живые организмы разумно реагируют на окружающую среду, и подтверждается более ранним исследованием, проведенным в США, подробно описанным в книге. «Тайная жизнь растений».

Растения очень изощренно реагируют как на физические, так и на интеллектуальные раздражители..
Мы обнаружили, что изменение электрического поведения растений можно зафиксировать с помощью датчиков, электродов и устройства. Многие эксперименты проводились с помощью самодельных устройств биологической обратной связи и электронных устройств.

В эксперимент по вождению растенийрастение было помещено на небольшую тележку и подключено к специальному устройству. Он мог двигаться в 4 направлениях с помощью электрических импульсов. После определенного периода обучения растение смогло понять, как оно работает, и выбрало движение в сторону самой зеленой зоны независимо от своего первоначального положения. Если ему требовалась вода, растение перемещалось в то место, где был доступный источник воды.
Другой эксперимент - это открытие двери. Растение узнало своего «хозяина», то есть человека, который за ним ухаживал, и когда он подходил к своему дому, растение через специальный датчик запускало механизм, открывающий замок.

После этих первых экспериментов мы решили сосредоточиться на растительной музыке. С конкретный алгоритм изучаемые нами электрические сигналы могут быть преобразованы в звук. Пульсовые потоки каждого организма уникальны, с каждое растение проявляет свой собственный индивидуальный биологический «фирменный звук».

Более того, растения продемонстрировать, что они могут научиться взаимодействовать с людьми. Сначала растения «просто» понимают, что звуки, издаваемые устройством, являются следствием их электрической активности, затем они учатся модулировать ее, чтобы изменить звуки.

Более опытные растения, в конце концов, модулируют звуки. взаимодействовать с людьми и создавать реальную форму общения. Например, когда они взаимодействуют с музыкантами, они иногда даже повторяют одни и те же гаммы, одни и те же мелодии и одни и те же ноты.

Более того, квалифицированные растения могут «обучать» другие растения, помогая им быстро учиться.

Для дальнейших любопытств см. FAQ

Технологии

Устройство прикрепляется к растению с помощью двух электродов, один размещается на листе, а другой вставляется в почву рядом с корнями растения.

Мы изучали конкретное программное обеспечение, которое преобразует поведение растений в звук, позволяя улучшить общение, которое может быть понятые людьми.

Устройство позволяет растению воспроизводить музыку в зависимости от его здоровья, окружающей среды и общего поведения. Это достигается путем отслеживания мгновенного сопротивления растений. В зависимости от уровня сопротивления играются разные ноты и мелодии..

В определенных случаях сопротивление растения создает шип, указывающий на возбужденное состояние. Это может происходить из-за внешних воздействий, таких как прикосновение, полив, перемещение и т. Д. Иногда растение может самостоятельно повышать свою сопротивляемость, возможно, из-за нашего человеческого присутствия, наших мыслей или наших чувств. 
Всякий раз, когда возникает колос, он вызывает изменение нот, что может больше понравиться растениям.

Пользователь может выбирать из устройства различные музыкальные инструменты, основные ноты, гаммы и другие параметры. Однако завод всегда является оригинальным музыкантом, сочиняющим мелодию.


Узнайте, как общаться с
Растительный мир

Получите 2 БЕСПЛАТНЫХ видео
и СКИДКИ!

Получите КОДЫ СКИДКИ, полезную информацию и необычные впечатления, подписавшись на нашу рассылку.



    Я прочитал и понял Политика конфиденциальности (требуется*)

    Экспресс Доставка

    Быстрая доставка по всему миру с FEDEX или DHL. Номер отслеживания будет отправлен для постоянного отслеживания вашей посылки.

    Оплата

    Мы используем самые высокие стандарты безопасности с Paypal и Stripe. Мы принимаем карты Visa, MasterCard, American Express, Discover, JCB, UnionPay.

    Возврат и возврат

    Право отказаться от покупки без каких-либо штрафов и получить возмещение в размере полной суммы.

    © Музыка растений | StreamPath SRL. Все права защищены. | НДС IT11781850018

    Powered by Гноморцо.
    0

Vision

Our aim is the unification
of the Mother World of Plants
and Humans Beings

 
 

Pioneers of a new awareness where Plants are conscious living beings with a high collective intelligence

Imagine a concert where musicians can interact with trees, improvising with them through a special electronic device
 that allows them to play music.

Imagine millions of adults and children all over the world
 having this experience.

Imagine all of them realizing that plants
 are intelligent and conscious beings.

Imagine the change in ecological and spiritual awareness
 this will create on our planet.

And what if this is no longer sci-fi, and for every person
 on planet Earth it would be a normal experience.

History

Since the late 1970’s, in Italy, in the world-renowned Italian cultural community known as Damanhur, a device was developed that can translate the electromagnetic impulse of the plants into melodies.

Damanhur was established in the Alpine foothills of northern Italy in 1978 and is populated in part by scientists, doctors, researchers and artists who dedicate their lives to understanding the function of Nature as a living, intelligent force.

For many years, Oberto Airaudi (Falco Tarassaco), founder of Damanhur, and his fellow researchers, analyzed bioelectric processes that are conducted by plants, trees and flowers. They discovered that the conductivity is a core indicator of the life force of plants generating key pathways for water, minerals, and other nutrients within trees and flowers.

They utilized different bio-feedbacks and devices to demonstrate the plant’s ability to interact with humans. Our most famous experiments are “the plant driving a small cart” and “the plant opening a door”.

After many years the researchers decided to focus on plant music. It was felt that music was the most direct and universal channel for making nature’s message understood by all.



Concept and Research

Since ’76 our extensive research demonstrates how living organisms respond intelligently to their environment, and is confirmed by an earlier U.S. based study detailed in the book “The Secret Life of Plants”.

Plants respond in very sophisticated ways to both physical and intellectual stimuli.
We discovered that the shift of electrical behavior of plants could be captured using probes, electrodes, and a device. Many experiments were performed with the help of self-produced bio-feedbacks and electronic devices.

In the plant driving experiment, a plant was put on a small cart and connected to a special device. It was able to move in 4 directions through electrical impulses. After a certain period of training the plant was able to understand how it worked and chose to move towards the greenest area regardless of its initial position. If it needed water, the plant moved towards an area where a source of water was available.
Another experiment is that of the door opening. The plant recognized its “owner”, that was the person who took care of it, and when he approached his home, the plant, through a special sensor, triggered a mechanism to open the lock.

After these first experiments we chose to focus on plant music. With a particular algorithm studied by us, electrical signals can be translated into sound. The pulse streams of each organism are unique, with each plant manifesting its own individual biological ‘signature sound.’

Moreover, plants demonstrate that they can learn to interact with humans. At first, the plants ‘simply’ realize that the sounds emitted by the device are a consequence of their electric activity then they learn to modulate it to change the sounds.

More expert plants, eventually, modulate the sounds to interact with humans and create a real form of communication. When they interact with musicians for example, they sometimes even repeat the same scales, the same tunes and the same notes.

Moreover, skilled plants can ‘train’ other plants, helping them to learn quickly.

For further curiosities see FAQ

Technology

The device attaches to the plant via two electrodes, one placed on a leaf and the other inserted into the soil close to the roots of the plant.

We studied a specific software which converts plant behavior into sound, allowing a better communication that can be understood by human beings.

The device allows a plant to play music based upon its health, environment and general demeanor.  This is achieved by monitoring the Plants instantaneous resistance. Depending upon the level of resistance, different notes and melodies are played.

On certain occasions, the plant’s resistance creates a spike, indicating an excited state.  This can occur due to external influences such as touch, watering, moving, etc.  Sometimes the plant can spike its resistance independently maybe due to our human presence, our thoughts or our feelings. 
Whenever a spike occurs, it causes a change in notes, which may be more to the plants liking.

The user can select from the device different musical instruments, root notes, scales and other parameters. However the plant is always the original musician composing the melody.


Find out how to communicate with
The Plant World

Get 2 FREE videos
and DISCOUNT codes!

Receive DISCOUNT CODES, useful information and extraordinary experiences joining our newsletter.



    I have read and understood the Privacy Policy (required*)

    Express Delivery

    Fast delivery worldwide with FEDEX or DHL. Tracking number will be sent for always monitoring your parcel.

    Payment Security

    We are using the highest standard of security with Paypal and Stripe. We accept Visa, MasterCard, American Express, Discover, JCB, UnionPay.

    Return & Refund

    Right to withdraw from the purchase without any penalty and to be reimbursed for the full amount.

    © Music of the Plants | StreamPath SRL. All rights reserved. | Vat IT11781850018

    Powered by Gnomorzo.
    0